Внедрение и сопровождение программных продуктов системы "1С:Предприятие"

Решившись на покупку программы для ведения регламентированного или управленческого учета для своего бизнеса, каждый руководитель сталкивается с вопросом: что дальше? Даже в случае приобретения такого дружелюбного к пользователям продукта, как «1С», недостаточно просто установить программу на компьютеры. Для полноценной работы пользователей в выбранном программном продукте с пользой для компании необходимо провести внедрение информационной системы. Что это такое?

Внедрение — это комплексный подход к установке программы, который обеспечивает стопроцентную совместимость новых технологий и ежедневной работы предприятия. Внедрение состоит из нескольких этапов, и эту работу лучше поручить профессионалам:

Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка информационной системы офиса на регулярной основе. За фиксированную почасовую оплату (согласно выбранному тарифу) клиент получает в распоряжение штат ИТ-специалистов, которые владеют компетенциями, необходимыми для обслуживания установленной у клиента системы. Оплаченными часами работы можно воспользоваться в любое время, а за каждым клиентом закрепляется личный менеджер, что экономит время на объяснения при вызове специалистов. 

1С Комплект поддержки

Информационно-техническое сопровождение программ «1С»

1С Отчётность

Обмен с контролирующими органами из программы 1С 

1С Контрагент

Проверка контрагента. Автоматическое заполнение контрагента в программе 1С

1С Электронный
Документооборот

Юридически значимый документооборот между контрагентами в программе 1С

Контакты:

144001 Московская область г. Электросталь, ул Карла Маркса д. 26 (4 этаж)

+7 (496) 575-50-92; +7 (909) 930-00-60

bsoft-1c@yandex.ru