Внедрение и сопровождение программных продуктов системы "1С:Предприятие"
Решившись на покупку программы для ведения регламентированного или управленческого учета для своего бизнеса, каждый руководитель сталкивается с вопросом: что дальше? Даже в случае приобретения такого дружелюбного к пользователям продукта, как «1С», недостаточно просто установить программу на компьютеры. Для полноценной работы пользователей в выбранном программном продукте с пользой для компании необходимо провести внедрение информационной системы. Что это такое?
Внедрение — это комплексный подход к установке программы, который обеспечивает стопроцентную совместимость новых технологий и ежедневной работы предприятия. Внедрение состоит из нескольких этапов, и эту работу лучше поручить профессионалам:
- Консультация и помощь в выборе конфигурации, наиболее подходящей под запросы данного предприятия. Как показывает практика, правильно подобранная программа под требования учета на предприятии — это половина успеха.
- Поставка и установка выбранных программ в кратчайшие сроки. Специалисты быстро привезут и установят на компьютеры клиента купленные решения.
- Перенос данных в конфигурации «1С» из старых информационных баз клиента или постановка учета с нуля, если ранее автоматизированный учет не велся. Отработанная технология переноса данных исключает потерю какой-либо информации. В случае построения учета с нуля — к услугам клиентов опытные консультанты компании «Бизнес-Софт».
- Настройка учетной системы. Особенности налогообложения и отношений с партнерами; ввод в систему рецептур блюд, если речь идет об автоматизации ресторана; реализация программ лояльности для клиентов (выпуск дисконтных карт, механизм скидок) и т.д. При необходимости система дописывается программистами компании «Бизнес-Софт».
- Подбор, настройка и установка торгового оборудования: принтеров и сканеров штрихкода, терминалов для сбора данных, POS-терминалов, электронных табло и т.д.
Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка информационной системы офиса на регулярной основе. За фиксированную почасовую оплату (согласно выбранному тарифу) клиент получает в распоряжение штат ИТ-специалистов, которые владеют компетенциями, необходимыми для обслуживания установленной у клиента системы. Оплаченными часами работы можно воспользоваться в любое время, а за каждым клиентом закрепляется личный менеджер, что экономит время на объяснения при вызове специалистов.
- апгрейд старых систем «1С» на новые;
- переход на «1С» с программ других разработчиков;
- постановка или настройка учетной политики в «1С»;
- перенос данных из других программ и настройка обмена данными;
- обучение, консультирование персонала;
- доработка программ «1С» под требования заказчика;
- поддержка конфигураций в актуальном состоянии;
- настройка прав пользователей;
- подключение клиент-банка;
- помощь при ведении регламентированного учета;
- удаленное обслуживание.
1С Электронный
Документооборот
Юридически значимый документооборот между контрагентами в программе 1С